Now Reading
Виды плавания: Крейсерское плавание
Dark Light

Виды плавания: Крейсерское плавание

Виды плавания: Крейсерское плавание

    Tipos de navegación a vela: La vela de crucero

Виды плавания: Крейсерское плавание. Этому типу плавания завидуют моряки: укомплектовывать более удобные и функциональные лодки без спешки, просто чтобы наслаждаться каждой пройденной милей. Но будьте осторожны, давайте не запутаемся …, это не […]

Этому типу плавания завидуют моряки: укомплектовать более удобные и функциональные лодки без спешки, просто чтобы наслаждаться каждой пройденной милей.

Но будьте осторожны, давайте не запутаемся … это не навигация «второго дивизиона»! Не намного меньше! Часто именно в этой дисциплине мы находим лучших моряков: профессиональные экипажи с большим опытом работы в море, которые подразумевают всевозможные решения каждой проблемы, возникающей на борту.

Дневные круизы

В большинстве случаев это «дневное» плавание, когда мы наслаждаемся днем хорошей погоды на море, но мы не должны теряться и относиться к этому легкомысленно. Напротив, мы должны правильно подготовиться, потому что это очень меняющаяся среда, и в которой можно легко получить неприятный сюрприз, если не подготовиться должным образом.

Tipos de navegación a vela: La vela de crucero

Предварительный просмотр прогноза погоды, хорошая подготовка корабля , хорошая команда, которая нас дополняет, достаточно воды и еды (аппетит, который вызывают и Море, и Гора, удивляет …!), Проверка на УКВ-радио на борту…, И мы готовы отплыть.

На первой пройденной миле мы уже сможем предсказать степень «мореходности» этой лодки: в зависимости от выбранного курса, поднятого паруса и его «дифферента» (оптимальная ориентация паруса по ветру, в зависимости от курс лодки).

Как правило, несмотря на то, что это был неприхотливый день, рекомендуется плыть «против ветра», то есть «против ветра» или «против ветра». Это захватывающая и увлекательная трасса, на которой лодка наклоняется («пятка») и удивляет своей мощностью и вместимостью. Но это также сложно (как для лодки, так и для члена экипажа), а при сильном ветре — утомительно. В любом случае, это лучший вариант начать рейс по понятным причинам: в случае поломки или непредвиденных событий в команде или в самом корабле, мы будем иметь ветер в пользу, чтобы вернуться легко и быстро.

Читайте так же:  Что нужно знать о своей диете?

Пройдя эти мили «против ветра», мы теперь можем «попасть» по курсу и пройти «крыло» или «корму» на обратном курсе. В этом случае, если команда будет достаточной как по численности, так и по ловкости, у нас будет возможность «поднять» спинакер (или воздушный шар), чтобы проверить свою ловкость в управлении самым сложным парусом на парусных лодках.

Переходы, дальняя навигация

Tipos de navegación a vela: La vela de crucero

Придет время (скорее раньше, чем позже …), когда опытный круизный пассажир неизбежно подумает о том, чтобы сделать шаг «перехода»: круизная навигация, но уже на большие расстояния , накопление дней в море. Это возможность узнать другие порты, даже другие моря. Но, прежде всего, это возможность испытать подлинное мореплавание, накопив много миль и часов в море. И, без сомнения, у него также есть много возможностей для изучения своих способностей владеть лодкой и доставить ее в хороший порт, лучше не говоря .

Мы уже говорим о более крупных компаниях, поэтому, чем больше мы подготовлены и чем опытнее мы, тем больше мы получим удовольствия и тем больше результатов мы получим от самого путешествия. Как говорится … «чем безумнее приключение, тем разумнее должен быть искатель приключений!»

Поэтому будет непростительно знать лодку, проверять и готовить ее, знать прогноз погоды и ее развитие, правильно предвидеть весь участок «безопасность на море» (сигнальные ракеты, спасательный плот и т. Д.), УКВ радио готово, водная одежда и фонарик и т. д. Помимо технических знаний в области навигации, то, как разрешить эти конфликты, во многом будет зависеть от их опыта как хорошего моряка.

«Маль де Мар»

Tipos de navegación a vela: La vela de crucero

Так или иначе, но в обоих случаях присутствует ужасное «головокружение». Неприятная ситуация там, где они существуют, способные испортить путь самому опытному моряку (в качестве данных скажу, что 15% моряков Volvo Ocean Race заболевают морской болезнью на каждом этапе).

Читайте так же:  Фрукты для спортсменов, какие и когда

Технически, это результат головокружительной стимуляции отического лабиринта. Но самое главное знать, что вы на самом деле не зависите от себя. Это то, что случается, и единственным окончательным лечением этого является… практика; И даже в этом случае, если бы условия были достаточно жесткими, весь экипаж заболел бы морской болезнью.

Лучший способ избежать этой неприятной ситуации — это не столько ее лечение, сколько правильная профилактика. На самом деле считается, что если у члена экипажа кружится голова, лечить его уже поздно.

Следовательно, мы должны пересмотреть эти профилактические меры, которые существуют и очень эффективны для уменьшения частоты и интенсивности головокружения:

    На самом деле путешествие начинается, по крайней мере, накануне: очень важно обеспечить правильный отдых накануне вечером. Если мы уедем уже уставшими, у нас гораздо больше шансов получить головокружение. Алкоголь — великий союзник «Маль де Мар». Таким образом, наряду с предыдущим пунктом, «выход в свет» накануне или во время поездки подвергает нас высокому риску. Точно так же обильная пища и острая или острая пища отрицательно влияют на проблему . Следовательно, из этих трех пунктов следует, что «пойти накануне вечером пообедать в мексиканском ресторане и потом выпить…» — не очень хорошая идея, если мы хотим избежать головокружения. Это аспект, который также присутствует в профессиональном парусном спорте, где великие моряки осознают важность ежедневного ухода за собой, но особенно в день перед регатой. Хорошо известная «биодрамина» — хороший союзник против морской болезни . Единственный нюанс — знать, как действует лекарство, чтобы убедиться в его эффективности: таблетку необходимо принять не менее чем за 30 минут до посадки. Из этого легко сделать вывод, что если у нас уже закружилась голова, таблетки нам никак не помогут, в любом случае лекарства — только помощь. Не менее важны, а может быть и больше, отношение членов экипажа и их действия на борту: важны позитивный и уверенный настрой и выполнение конкретных и простых задач во время навигации. Наконец, существуют «триггерные» ситуации, которые следует избегать склонности к головокружению любой ценой: запаха топлива или его газов, запаха некоторых продуктов, задач, требующих пристального внимания (например, чтение или письмо), злоупотребление временем под палубой, потеря возможности иметь визуальные ориентиры далеко и т. д., а также большое количество различных ситуаций в зависимости от человека, все это может легко испортить путешествие. Следовательно, этих ситуаций, очевидно, следует избегать в максимально возможной степени.
Читайте так же:  Важность сна в спорте

Конечно, не раз (и более чем во многих …) я видел, как «Мал де Мар» легко побеждал самых желающих и полных энтузиазма членов экипажа, но правда в том, что единственный способ победить его — это … вернувшись к навигации !!

Перед тем как заняться спортом, проверьте свое здоровье

Узнайте об услугах и гарантиях, предлагаемых страховкой MAPFRE Salud, и почувствуйте себя защищенным в любых обстоятельствах.

Пабло Диас-Мунио Врач команды Mapfre для VOR 2014-15

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.