Урология

Урология — довольно обширная область клинической медицины, которая занимается изучением причин, особенностей развития, способов диагностики, лечения и профилактики заболеваний мочевого пузыря и мочеточников, почек, надпочечников, предстательной железы, ряда заболеваний половых органов. В зависимости от специфики своего направления, врач-уролог может заниматься изучением клинических симптомов и лечением мужчин, женщин, детей и людей пожилого возраста.

Причины обращения к урологу

Причинами для беспокойства и посещения специалиста по урологии могут быть:

• острые или тупые боли в области мочевыделительной системы;
  • схваткообразные или постепенно переходящие в мочеточник боли в области поясницы;
  • периодические болевые ощущения тупого характера в пояснице, которые стихают в положении лежа и усугубляются при физических нагрузках, либо тряске во время поездки;
  • боли в мочевом пузыре, мочеиспускательном канале во время мочеиспускания;
  • учащенное мочеиспускание;
  • недержание мочи;
  • появление нехарактерного запаха и/или цвета мочи;
  • кровь, гной, слизь моче;
  • болевые ощущения при эрекции;
  • слабость или отсутствие потенции;
  • снижение либидо;
  • боли в области яичек;
  • увеличение паховых лимфоузлов.

В силу в основном психологических причин к урологам пациенты обращаются в крайних случаях, что не есть правильно, ведь своевременность диагноза — это залог эффективного лечения и решения проблемы в кратчайшие сроки. И напротив, самолечение ведет к усугублению ситуации: безвозвратно теряется время, а вместе с ним — и здоровье. Только консультация у квалифицированного специалиста и использование современного диагностического оборудования — правильный путь в случае возникновения каких-либо из вышеперечисленных симптомов. Уровень урологии Санкт-Петербурга — один из самых высоких по стране. Наша клиника имеет в распоряжении современную ультразвуковую аппаратуру и оборудование, позволяющее выполнять любые лабораторные исследования. В штате Ml-clinic работают опытные высококвалифицированные специалисты, которые окажут профессиональный индивидуальный подход к каждому пациенту. Все это обеспечивает точность поставленного диагноза, а значит и благоприятный результат проведенного лечения.

Записаться на прием к косметологу клиники «МедиЛайф» или задать вопросы можно по тел. 8 (812) 374-77-90

Консультация + осмотр уролога800
Собеседование по результатам анализов500
Назначение схемы лечения650