Трихолог в Приморском районе

Трихология — лечение волос

В клинике «МедиЛайФ» принимают высококвалифицированные врачи — трихологи.

Консультация трихолога

На консультации трихолог проведет осмотр кожи головы и волос, проведет диагностику, под микроскопом исследует слои волоса и волосяные фолликулы, назначит необходимые анализы для выявления причин выпадения волос — фототрихограмму, спектральный анализ волоса или исследование волос на микроэлементы.

Проводится:

• лечение секущихся, жирных или тонких волос, волос, которые потеряли «свою силу», в результате постоянного окрашивания, использования косметических средств для волос
  • лечение алопеции — восстанавливление волосяного покрова, на участках, где волосы отсутствуют в результате выпадения или из-за травм или заболеваний, сопровождающимися выпадением волос
  • выпадение волос
  • облысение у мужчин и женщин
  • болезни кожи головы (жирная и сухая себорея)

Лечение волос и кожи головы в клинике «МедиЛайф» проводится современными методиками:

мезотерапия, дарсонвализация. А также применяются стимулирующие процедуры, такие как плазмолифтинг.

Мезотерапия (кожи головы) — это методика, которая предназначена для восстановления баланса микроэлементов в области кожи головы и волос. При помощи инъекционного введения в кожу головы специальных препаратов, лечебный препарат поставляется непосредственно в волосяную луковицу, тем самым происходит улучшение питания волосяной луковицы, улучшается кровообращение, структура волоса и стимулируется рост волос.

При разных заболеваниях кожи головы и волос используются различные препараты, которые подбираются врачом- трихологом, в соответствии с вашим заболеванием.

Мезотерапия, показана при таких заболеваниях, как:

• алопеция
  • выпадение волос
  • ломкость волос (секущихся кончиках)
  • себореи кожи головы
  • недостаточном питании кожи головы

Мезотерапия процедура, которая не займет у вас много времени, но результат будет очень эффективным уже после первой процедуры. Процедура выполняется очень тонкой иглой, проникает под кожу не более 1-2 мм.

После процедуры сосуды расширяются, усиливается активность клеток волосяных фолликулов, а также происходит стимуляция нервных окончаний.

После процедуры мезотерапии:

• происходит восстановление волос
  • исчезает себорея
  • сокращается количество седых волос
  • активируется рост волос

Противопоказания:

• аллергия
  • беременность, период лактации
  • обострение хронических заболеваний
  • новообразования
  • инфекционные заболевания
  • менструация

Плазмофилинг (кожи головы)

Плазмолифтинг (кожи головы) — инновационная методика омоложения и восстановления волос и кожи головы препаратом, созданным из крови самого пациента. Отделяемая часть (плазма), вводится непосредственно в проблемную зону.

Активизируются клетки соединительной ткани. Клетки начинают вырабатывать коллаген, эластин, собственную гиалуроновую кислоту, отвечающую за молодость и упругость кожи. Эта процедура нормализует работу сальных желез, отмирание волосяных фолликулов прекращается. Снять воспаление и зуд, устранить себорею (перхоть). Восстанавливается структура волоса, возвращается блеск волос.

Данная методика широко распространена в Европе, используется в лечебно — омолаживающих целях и проводится только в медицинских учреждениях.

Часто заболевания кожи головы и волос могут быть сопутствующими, поэтому врач-трихолог может направить на дополнительное обследование к специалистам эндокринологу, иммунологу, гастроэнтерологу, для выявления причин заболевания волос и кожи головы.

Записаться на прием к трихологу в клинике «МедиЛайф» или задать вопросы можно по тел.8(812) 374-77-90

Первичная консультация врача-трихолога

Первичная консультация врача-трихолога детей до 15 лет

Повторная консультация врача-трихолога