Секс после сердечного приступа

Секс после сердечного приступа — можно ли принимать препараты для потенции?

П.при сердечном приступе вам не нужно ограничивать сексуальную активность. Наш специалист посоветует, как не сомневаться в своей мужественности

Секс после сердечного приступа

Инфаркт миокарда — это локальный некроз сердечной мышцы, вызванный значительным сужением коронарных сосудов, снабжающих сердце кислородом и питательными веществами. Его размер зависит от степени сужения и площади, которую он покрывает.

Очень часто жены очень осторожно относятся к своим мужьям после сердечного приступа, но в то же время считают, что половой акт может вызвать ишемическую болезнь сердца . Это частая причина супружеских конфликтов, постоянного стресса и угнетающего действия на мужчину. Возникает чувство сомнения в собственной мужественности.

Лекарства от сердечного приступа

Оказывается, физиологически это очень редкое явление. Бывают ситуации, когда у пациента, принимающего кардиологические препараты и понижающего артериальное давление после дополнительного применения улучшающих эрекцию препаратов, может возникнуть осложнение в виде обострения ишемической болезни сердца.

Следует отметить, что прием препаратов, улучшающих потенцию, следует обсудить с кардиологом. Противопоказано употребление стимуляторов и курение, а также препаратов, улучшающих эрекцию. Кардиологи провели исследования на женатых мужчинах среднего возраста.

Оказывается, во время полового акта мужчина подвергается лишь умеренным нагрузкам — как при переходе на второй этаж. Считается, что пациенты, которые справятся с этим бременем, могут вести нормальную половую жизнь. Чаще всего пациенты возвращаются к полной сексуальной активности примерно через 3 месяца после ИМ.

Перво-наперво: сердечный приступ или нарушение потенции?

Оказывается, факторами риска, влияющими на эректильную дисфункцию, являются: инсульт и сердечный приступ. Возбудители этих серьезных заболеваний схожи: высокий холестерин, гипертония, диабет. , курение, малоподвижный образ жизни, стрессы.

Читайте так же:  Кокосовая вода революционизирует мир спорта

Они вызывают атеросклеротические изменения во всем теле человека. Также известно, что артериальные сосуды с меньшим поперечным сечением легче изменяются. Поэтому часто первым признаком тяжелого атеросклероза является эректильная дисфункция . Возникает соблазн сказать, что у мужчин со здоровым телом нет проблем с половым актом.

Секс после сердечного приступа

В эпоху современной кардиологии и кардиохирургии процедура пассивного ожидания заживления «шрама в сердце» и бездействия пациента в течение нескольких недель в больнице уходит в прошлое, а затем отправляют его на пенсию — как тяжелобольного.

Сегодня пациенты чаще всего обращаются в лабораторию гемодинамики в течение первых нескольких часов, где иногда можно полностью вылечить, а очень часто минимизировать последствия сердечного приступа. Использование методов расширения коронарных сосудов и поддержания их в таком состоянии стало благом для людей с ишемической болезнью сердца.

Такой пациент после коронарных процедур может вскоре вернуться к полноценной физической активности и работе. В то время как пациенты задают вопросы об образе жизни, диетических рекомендациях, спорте, приеме лекарств и необходимости дополнительных анализов, сексуальная тема по-прежнему остается табу.

Пациенты после сердечного приступа очень редко задают столь важные для них вопросы, и врачи не часто инициируют эту тему.

Лекарства и эректильная дисфункция

Различные препараты, применяемые при лечении ишемической болезни сердца, гипертонии и дислипидемии, непоследовательно влияют на потенцию. Считается, что некоторые препараты, применяемые при лечении гипертонии, из группы бета-адреноблокаторов, особенно так называемые «Старое поколение», может ухудшить эрекцию. Кажется, что новые препараты лишены таких побочных эффектов.

Другие препараты, такие как статины, снижающие уровень «плохого» холестерина, вызывают уменьшение атеросклеротических поражений и подавляют образование новых, улучшая тем самым кровоток в сосудах, что приводит к правильной эрекции. Лекарства, принадлежащие к группе ингибиторов ангиотензинпревращающего фермента (I-ACE), улучшают свойства эндотелия сосудов, что приводит к лучшему кровоснабжению.

Читайте так же:  Остеома

Диуретики могут вызвать сексуальную дисфункцию. Все применяемые лекарства необходимо обсудить с лечащим врачом.

В представлении мужчины секс — это выражение самооценки, и не следует убеждать, что сердечно-сосудистые заболевания полностью разрушают эту ценность. Правильное лечение сердечно-сосудистых заболеваний в сочетании с сексуальным консультированием — идеальное решение этой проблемы.