Now Reading
Парусная «регата»
Dark Light

Парусная «регата»

Парусная «регата»

    Navegación a vela de «regata»

Парусная «регата» Это неизбежный конец любого, кто страстно увлечен парусным спортом: вы начинаете с наслаждения окружающей средой, а затем добиваетесь контроля над лодкой и управления ею во все более агрессивной среде. И конец […]

Это неизбежный конец любого, кто страстно увлечен парусным спортом : вы начинаете с наслаждения окружающей средой, а затем добиваетесь контроля над лодкой и ее управления во все более агрессивной среде. И конец этого пути не может быть другим, как «регата», где вы можете проверить свои мореходные знания и приобретенное мастерство.

Navegación a vela de «regata»

И мы не обязательно говорим о духе соревнования; Регата сама по себе уже позволяет нам взаимодействовать со многими другими командами или восхищаться впечатляющими лодками, захватывающими маневрами и является важным способом обучения и улучшения наших навыков на борту.

Прибрежные регаты

Это часовая навигация по маршруту, обозначенному буями, или по небольшим маршрутам между близлежащими портами.

Для них характерны сугубо тактические приемы, в которых стратегия приобретает первостепенное значение; Недостаточно управлять нашей лодкой морским путем, но мы все же должны учитывать позицию наших соперников.

Золотое правило моряков этого типа — плыть со свободным ветром, который раньше не использовался другим парусом; С технической точки зрения, ветер ламинарный, а не турбулентный, потому что в таком случае у нашего корабля сильно ухудшились бы характеристики, как по скорости, так и по курсу.

Прототипом этих гонок является «шлюпка»: лодки с очень короткими командами, идентичные друг другу, задуманные с единственной идеей соревнований (или подготовки к соревнованиям), нервные и чувствительные в управлении, неудобные и физические (мы будем выровняйте лодку собственным весом)… и это очень весело!

Но это также может быть «тяжелый парус»: лодки большей длины и большей мощности, следовательно, с той же целью «украсть» ветер у ваших соперников. Это могут быть одинаковые лодки (регаты с одним дизайном, в которых побеждает первая) или, с другой стороны, сильно отличаться друг от друга (мы бы здесь вводили «рейтинг» или формулу компенсации, сложную и часто предполагающую, что первым пересечь финишную черту …, не побеждает!).

Читайте так же:  Когда не следует делать прививку?

В любом случае, это регаты тесного взаимодействия между различными лодками и их командами, очень привлекательные как в «предрегате» (подготовка корабля и его команды, так и изучение бесконечных трюков, которые каждый из них ставит в игре), как во время навигации, так и после нее, когда в непринужденной обстановке приходят объяснения тому или иному маневру, удачному или неудачному.

Океанские регаты

Navegación a vela de «regata»

Как говорил мне Роберто Бермудес де Кастро, «Chuny» , один из лучших океанских моряков в нашей стране: «Развернуть несколько буев — это очень хорошо, но что действительно захватывающе, так это плавание по океану, из одного порта в другой. ! ».

Действительно, очень интересно ориентироваться, не видя сушу на 360º, развивая то, что вы узнали с помощью современных инструментов, и проверяя, как вы наконец прибудете на запланированную Землю, в запланированный порт. И еще более захватывающим является соревнование с другими в стремлении прийти первым.

Ведь конкуренция — это часть жизни. Так было в эпоху великих клиперов, которые перевозили чай (и другие товары) из Индии в Европу и соревновались друг с другом за простой факт продажи своего груза более легко и по более выгодной цене.

В этом же смысле базируются традиционные регаты стажеров (гребля на фиксированном берегу) Кантабрии: гребные лодки, рыбаки в командах; первые, кто вернется в порт, смогут продать свою рыбу намного лучше …

Есть также что-то экстраординарное, что окружает этот тип навигации, ауру восхищения для тех, кто достиг подвига соединения далеких портов с помощью только ветра в парусах и большого количества приобретенных морских знаний. И вершиной этого стиля жизни является Volvo Ocean Race, когда эти маршруты включают кругосветное плавание!

Читайте так же:  Боль в спине

Navegación a vela de «regata»

История регаты увлекательна. Я горячо рекомендую его как ценителям, так и новичкам в этом виде спорта, так как это увлекательно и, осмелюсь сказать, как источник общей культуры. В этих кратких заметках я не собираюсь углубляться в предмет, а лишь хочу дать несколько небольших мазков о его происхождении и о том, как мы пришли к настоящему.

    Регата началась как вызов с очень четкими и простыми правилами: парусная регата с экипажем, свободная длина, вылет и прибытие в Англию после того, как покинули 3 великих мыса земного шара (Буэна Эсперанса, Левин и Хорнос) на левом борту. казался сумасшедшим, имел заметный успех с самого первого выпуска, с большим количеством зарегистрированных кораблей и членов экипажа. Это было, конечно, совершенно любительское приключение, в котором членов экипажа разыскивали по газетным объявлениям; в котором люди, которые не проплыли ни одной мили до этого, приняли вызов, прочитав то объявление, в которое они вписались. «Требуется повар, бодрый и подарок для людей и совместной работы». На это объявление откликнулась английская медсестра, даже не поднявшись на борт корабля. В конце кругосветного путешествия в «ADC Acutrac» капитан лодки Клэр Фрэнсис описала ее как истинную опору команды и, в значительной степени, ответственную за конечный успех проекта. От предыдущего приключения регата перешла к абсолютной современной профессионализации: очень быстрые, очень техничные и очень многострадальные лодки; очень опытные, очень техничные и многострадальные члены экипажа. Из кругосветного приключения мы отправились на регату «на вершине» на 35 000 морских миль (1 морская миля = 1,8 км), проплыв в широтах как можно южнее, чтобы сэкономить мили, даже если это означает риск столкновения с опасные «гроулеры», или интерпретация «метео» моделей в поисках тех областей, где ветры были все более и более сильными. Технологии вторглись в этот мир океанского парусного спорта, и мы можем следить за регатой с обновлениями положения лодок каждые 15 `, делясь теми же сводками погоды, которые получают корабли, с видео в реальном времени и захватывающими фотографиями, с помощью телемедицины 24/7 (24 часа в сутки, 7 дней в неделю). Текущее издание имеет навигацию в монотипах« VOR 65 »( 1м = 3,33`), и одна из них — «красная лодка»: MAPFRE .
Читайте так же:  Лекарственная аллергия

Регата завершилась 22 июня в Гетеборге, третье место занял «MAPFRE».

Этот девятый и последний этап между Лорьяном (Франция) и Гетеборгом (Швеция) означал, что в общей сложности было пройдено 1220 миль за 4 дня 9 часов 29 минут и 7 секунд. Теперь настала очередь боев в прибрежной регате Гетеборга, где будет определено итоговое место MAPFRE в генеральной классификации.

СПЕЦИАЛИСТЫ К ВАШИМ УСЛУГАМ

Перед тем, как отправиться в плавание, важно иметь хорошую медицинскую страховку. MAPFRE Salud в свою страховку включает:

    Ассистент диетолога по программе TeCuidamos. Доступ к специалистам в области остеопатии. Круглосуточное медицинское консультирование.

Узнайте о покрытии и услугах, предлагаемых страховкой MAPFRE Salud.

Пабло Диас-Муньо

Доктор команды Mapfre для VOR 2014-15

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.