Меню Закрыть

Некоторые любопытные факты об автоспорте

Некоторые любопытные факты об автоспорте

    Algunas curiosidades sobre los deportes de motor

Некоторые любопытные факты об автоспорте Тело гонщика подвергается высоким органическим, физическим и психологическим нагрузкам.

ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ…

    Тренировка сердечно-сосудистой системы имеет важное значение для водителя автомобиля или мотоцикла в их распорядке дня. Тип тренировки должен быть направлен на улучшение тех частей тела, которые будут подвергаться наибольшей нагрузке. Мотоцикл должен следовать распорядку, сфокусированному на работе рук, ног и шея-спина, при этом машина должна укрепить часть шеи, спины и рук.

Очень требовательный

Вот почему речь идет об удовлетворении потребностей каждой формы с помощью соответствующей подготовки и знания характеристик каждого момента.

Algunas curiosidades sobre los deportes de motor

Группа японских ученых провела исследование, которое показало, что частота сердечных сокращений водителя картинга увеличивается по-разному, если он участвует в соревнованиях или тренируется. Этот ритм может варьироваться от 75 ударов в минуту в состоянии покоя до 168,8 ударов в минуту на соревнованиях и до 140,9 ударов в минуту на тренировке.

Нечто подобное происходит с пилотами-мотоциклистами, которые в случае соревнований устанавливают свой пульс, как правило, выше 90% от максимальной частоты пульса (RCM). В обоих случаях очевидно, что вам нужно выделить время на выполнение запрограммированных сердечно-сосудистых тренировок в рамках обычного распорядка. Например, сколько раз мы видели, как Фернандо Алонсо крутил педали на велосипеде? То, что вы делаете, — это тренируете свое сердце за пределами кабины, когда необходимо использовать его по максимуму, чтобы оно правильно реагировало и сводило к минимуму эффект утомления.

Физическая работа

Что касается физической работы, мотоциклист не будет то же самое, что водитель автомобиля. Необходимо различать не только колеса транспортного средства, но и тип, поскольку гонщик мотокросса не будет таким же, как гонщик эндуро. Понятно, что у каждого типа транспортных средств очень специфические потребности. Было обнаружено, что у гонщика мотокросса больше силы в руках и большей мышечной массы, чем у гонщика эндуро . Этот факт является решающим при составлении расписания тренировок. Его смысл — не что иное, как программирование определенного типа распорядка, направленного на улучшение тех частей тела, которые будут подвергаться наибольшей нагрузке.

Читайте так же:  Гонорейный простатит лечение

В общем, можно сказать, что мотоциклист должен следовать распорядку, сфокусированному на работе рук, ног и шеи и спины , в то время как водитель автомобиля должен укреплять часть шеи, спины и рук . Шея — одна из «ахиллесовых пят» водителей, особенно в автомобилях, поскольку им приходится сталкиваться с высокими перегрузками из-за ускорений и поворотов.

Знание каждой дисциплины необходимо для хорошей подготовки и последующих хороших результатов.

Дра Ева Феррер Видаль-Барракер, специалист по спортивной медицине, врач, сотрудничающий с Advance Medical

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *