Now Reading
Некоторые любопытные факты об автоспорте
Dark Light

Некоторые любопытные факты об автоспорте

Некоторые любопытные факты об автоспорте

    Algunas curiosidades sobre los deportes de motor

Некоторые любопытные факты об автоспорте Тело гонщика подвергается высоким органическим, физическим и психологическим нагрузкам.

ТО, ЧТО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ…

    Тренировка сердечно-сосудистой системы имеет важное значение для водителя автомобиля или мотоцикла в их распорядке дня. Тип тренировки должен быть направлен на улучшение тех частей тела, которые будут подвергаться наибольшей нагрузке. Мотоцикл должен следовать распорядку, сфокусированному на работе рук, ног и шея-спина, при этом машина должна укрепить часть шеи, спины и рук.

Очень требовательный

Вот почему речь идет об удовлетворении потребностей каждой формы с помощью соответствующей подготовки и знания характеристик каждого момента.

Algunas curiosidades sobre los deportes de motor

Группа японских ученых провела исследование, которое показало, что частота сердечных сокращений водителя картинга увеличивается по-разному, если он участвует в соревнованиях или тренируется. Этот ритм может варьироваться от 75 ударов в минуту в состоянии покоя до 168,8 ударов в минуту на соревнованиях и до 140,9 ударов в минуту на тренировке.

Нечто подобное происходит с пилотами-мотоциклистами, которые в случае соревнований устанавливают свой пульс, как правило, выше 90% от максимальной частоты пульса (RCM). В обоих случаях очевидно, что вам нужно выделить время на выполнение запрограммированных сердечно-сосудистых тренировок в рамках обычного распорядка. Например, сколько раз мы видели, как Фернандо Алонсо крутил педали на велосипеде? То, что вы делаете, — это тренируете свое сердце за пределами кабины, когда необходимо использовать его по максимуму, чтобы оно правильно реагировало и сводило к минимуму эффект утомления.

Физическая работа

Что касается физической работы, мотоциклист не будет то же самое, что водитель автомобиля. Необходимо различать не только колеса транспортного средства, но и тип, поскольку гонщик мотокросса не будет таким же, как гонщик эндуро. Понятно, что у каждого типа транспортных средств очень специфические потребности. Было обнаружено, что у гонщика мотокросса больше силы в руках и большей мышечной массы, чем у гонщика эндуро . Этот факт является решающим при составлении расписания тренировок. Его смысл — не что иное, как программирование определенного типа распорядка, направленного на улучшение тех частей тела, которые будут подвергаться наибольшей нагрузке.

Читайте так же:  Ишемическая болезнь сердца

В общем, можно сказать, что мотоциклист должен следовать распорядку, сфокусированному на работе рук, ног и шеи и спины , в то время как водитель автомобиля должен укреплять часть шеи, спины и рук . Шея — одна из «ахиллесовых пят» водителей, особенно в автомобилях, поскольку им приходится сталкиваться с высокими перегрузками из-за ускорений и поворотов.

Знание каждой дисциплины необходимо для хорошей подготовки и последующих хороших результатов.

Дра Ева Феррер Видаль-Барракер, специалист по спортивной медицине, врач, сотрудничающий с Advance Medical

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.