Now Reading
Медицина в парусном спорте
Dark Light

Медицина в парусном спорте

Медицина в парусном спорте

    La medicina en el deporte de la vela

Медицина в парусном спорте Эта глава очень обширна, особенно потому, что ее трудно определить, в зависимости от того, как вы думаете, от часового плавания вдоль побережья до профессиональной океанской регаты. В этих заметках мы сосредоточимся на текущей модели Volvo Ocean Race, которая […]

Эта глава очень обширна, особенно потому, что ее трудно дать определение, в зависимости от того, как вы относитесь от часового морского плавания к профессиональной океанской регате. В этих заметках мы сосредоточимся на текущей модели Volvo Ocean Race, с которой мы сейчас имеем дело.

Ясно то, что задействованы различные методы медицины, как первичная, так и профилактическая или специализированная (спорт, дерматология, травматология, реабилитация или питание).

Наиболее частые травмы

В океанических регатах, очевидно , что наиболее частые травмы опорно — двигательный аппарат травма, порядок дня из — за простой факт комплектования большой лодки, очень быстро, очень нервничала в своем обращении, не хватает экипажа … и самые сильных ветра !

La medicina en el deporte de la vela

Лодка VOR 65 (выбранная для этого выпуска регаты единая конструкция) очень экстремальная, без каких-либо уступок комфорту, и, по крайней мере, это влечет за собой бесконечные удары и синяки. Такие травмы легко обостряются, как только человек на мгновение теряет бдительность или появляется волна немного больше, чем обычно.

Но мы должны не только учитывать риск комплектования корабля такого типа в таких условиях. Неслучайно наибольший риск травмы возникает, когда вы «отдыхаете» под палубой, где вы не можете видеть волны (хотя вы можете их чувствовать) и есть всевозможные ловушки, которые могут хорошо ударить. В качестве анекдота я прокомментирую, что в предыдущем выпуске регаты самую большую травму получил очень опытный английский член экипажа, когда он был в ванной … !! По его собственным словам, лодка перепрыгнула волну, и ванная исчезла из-под ее кормы, в результате чего ее отбросило на другую сторону лодки, в 4 м от нее.

Читайте так же:  Отравление парацетамолом

Вдобавок, даже учитывая большие лодки, мы не должны забывать, что от их экипажей требуются огромные физические усилия. Таким образом, это люди, которые уже интенсивно работают как на силовых тренировках, так и на тренировках на ловкость и подвижность, поэтому они также подвержены распространенным спортивным травмам: тендиниту, разрывам волокон, растяжениям, переломам и т. Д.

Наиболее частые заболевания

Продолжая нашу концепцию в отношении VOR, ответ в этом разделе обычно удивляет журналиста: кожные заболевания являются наиболее частыми, безусловно. Но совершенно очевидно, что мы осознали тот факт, что кожа, в конце концов, является первым и единственным барьером между нашим телом и окружающей его средой. Мы говорим о постоянном ветре, высоких и низких температурах, радиации, селитре, постоянной влажности, эрозии веревками и парусами …, бесконечном количестве агрессий, которые подвергают нашу кожу испытанию с того момента, как вы попадете на борт.

Еще один аспект, который заметно участвует в этом аспекте, — это тот факт, что лодки и так уже настолько быстры, что у них появляется кажущийся ветер (результат сложения реального ветра и ветра, полученного из движения самой лодки) для перемещения. Результат: лодки очень влажные, намного больше, чем раньше. И этот факт усугубляется, когда из-за большой скорости корабля предыдущие волны достигаются и «пробиваются». Результат: воды на палубе в изобилии. С одной стороны, дело в том, что гидрокостюм неизменен в этом виде навигации, независимо от того, была ли погода лучше или хуже. И рука об руку с этим потливость, плохая вентиляция, обезвоживание, постоянная влажность … усиливают агрессию на коже моряка VOR.

La medicina en el deporte de la vela

С другой стороны, очевидно, что респираторные проблемы также возникают из-за очень близкого сосуществования 9 членов экипажа (12 в случае девушек из SCA) уже не в маленькой лодке, а только в определенных местах этой маленькой лодки. В любом случае, очень любопытно, но также разумно отметить, что большинство простудных заболеваний, гриппа и бронхитов возникают в первые дни путешествия (в конце концов, вирусы, привезенные из дома), исчезают во второй половине того же дня.

Читайте так же:  Советы по предотвращению спортивных травм

В том же смысле, если мы действительно хотим добиться успеха, мы должны учитывать, что экипаж этой регаты — человек с ослабленным иммунитетом; поэтому вы должны максимально использовать периоды отдыха между этапами, правильно питаясь и отдыхая; и предотвращение контакта с источниками вирусов и бактерий с высокой вероятностью, такими как самолеты, дети и т. д. В качестве анекдота я прокомментирую, что перед наступлением некоторых особенно сложных этапов мы даже напомнили семьям, насколько важно идентифицировать детей, страдающих любым из их многочисленных заболеваний, чтобы попытаться минимизировать воздействие на члена экипажа и Избегайте компрометации вашего восстановления.

Аптечка на борту

Как мы легко можем представить, аптечка, которую несут эти корабли, очень укомплектована как из-за множества непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть, так и из-за необходимости, возможно, быть самодостаточной в течение нескольких дней (это правда, что этот факт был значительно уменьшен).

Тем не менее, такие комплекты подлежат правилу. То есть все они одинаковые, одинаково весят и одинаково устроены. И основная причина этого в том, что… Уверенность в том, что лодка оборудована всем необходимым, чтобы удаленный медицинский работник мог посоветовать лечение любой травмы или болезни, которые могут возникнуть. Если бы мы этого не сделали, весьма вероятно, что аптечки были бы первым, чем пожертвовали бы наши члены экипажа, чтобы стать легче и набрать несколько десятых узла скорости. В конце концов, никто не ожидает, что это понадобится…!

La medicina en el deporte de la vela

Но полноценной и изученной аптечки недостаточно. Набор должен быть укомплектован хорошим знатоком и опытным в обращении. В равной степени регулируется, как минимум два члена экипажа на каждом судне должны быть обучены оказанию первой помощи; то есть очень требовательные и полные курсы парамедицинской подготовки, чтобы их можно было достаточно удобно пройти с помощью аптечки.

Читайте так же:  Рубцы на коже

Конечно, через спутник или электронную почту они имеют нас в своем распоряжении 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, чтобы проконсультироваться с диагнозом, применить лечение и следить за соответствующим пациентом. В конце концов, всегда хорошо, что независимо от того, насколько ясны вещи, профессионал в этой области подтверждает, что вы на правильном пути.

Ясно одно: идея привлечь врача (на всякий случай …) отпала. Он у меня уже есть на расстоянии от телефонного звонка, электронной почты или даже видеоконференции… !, поэтому я отдаю предпочтение опытному члену экипажа.

ПОМНИТЕ, ЧТО

Для всех этих непредвиденных событий важно иметь медицинскую страховку, предназначенную для нужд спортсменов.

Пабло Диас-Мунио Врач команды Mapfre для VOR 2014-15

What's Your Reaction?
Excited
0
Happy
0
In Love
0
Not Sure
0
Silly
0
View Comments (0)

Leave a Reply

Your email address will not be published.