Лечение кариеса и пульпита

В клинике «МедиЛайф» представлены все передовые технологии в области стоматологии. Используются препараты и материалы последнего поколения. Лечение зубов проводится безболезненно. Кариес— это разрушение и воспаление коронковой части зуба. Различаются несколько стадий кариеса:

• стадия мелового пятна;
  • поверхностный кариес;
  • средний кариес;
  • глубокий кариес;
  • стадия пульпита и периодонтита (осложненный кариес).

Лечение кариеса и пульпита

На стадии стадии мелового пятна(белое или коричневое пятнышко на зубе) нужно начинать лечение. Стоматолог реминерализирующую терапию, покроет зуб фторлаком. Эта процедура по предупреждению возникновения кариеса. Стадия поверхностного кариеса— зуб реагирует на такие раздражители, как сладкое и соленое, боли редко возникающие. Стадия среднего кариеса — зуб реагирует на холодное и горячее, часто возникающие боли.

Стадия глубокого кариеса — зуб реагирует на любой раздражитель, боли частые или постоянные. В клинике «МедиЛайф» стоматолог — терапевт проведет безболезненное лечение, обработает кариозную полость, подберет пломбировочный материал по цвету эмали ваших зубов. А также врач проведет эстетическую реставрацию зуба и восстановит анатомическую форму коронковой части.

Стадия пульпита и периодонтита.

Постоянные ноющие боли — это пульпит. Если боль сопровождается отеком в области лица — это периодонтит. Врач откроет канал в зубе, снимет воспаление, положит лекарство, закроет зуб временной пломбой. И отпустит Вас домой.

Лечение кариеса и пульпита

Через несколько дней необходимо сделать снимок, если воспаления в канале не будет, то врач установит постоянную пломбу. Если воспаление не пройдет, то необходимо будет сделать резекцию верхушки корня. К клинике «МедиЛайф» принимают опытные стоматологи — хирурги, которые выполняют данную процедуру.

Записаться на прием к стоматологу в клинику «МедиЛайф» или задать вопросы можно по тел.8(812) 374-77-90

Лечение поверхностного кариеса

Лечение среднего кариеса

Лечение глубокого кариеса

Лечение клиновидного дефекта

Истории пациентов:

1.Пациент обратился с жалобами на постоянную ноющую боль на верхней челюсти справа. Диагноз: 15;16 хронический фиброзный пульпит . R-сн 15;16 корневые каналы запломбированны до физиологической верхушки,патологических изменений в периодонте нет.

Лечение кариеса и пульпита

2.Пациент обратился с целью эндодонтического лечения. Диагноз: 27 хронический фиброзный пульпит. на R-сн 27 корневые каналы гамогенны патологических изменений в периодонте нет.

Лечение кариеса и пульпита Лечение кариеса и пульпита

Лечение кариеса и пульпита в клинике «МедиЛайф»

Клиника «МедиЛайф» предлагает комплекс стоматологических услуг для лечения кариеса и пульпита. Для решения проблем со здоровьем зубов используются новые технологии и материалы, которые обеспечивают высокий и длительный результат. Профессиональное лечение кариеса в клинике «МедиЛайф» проводится безболезненно, это приучает пациентов регулярно посещать стоматолога и заботиться о своих зубах.

Кариес и пульпит – распространенные проблемы здоровья зубов. Кариес представляет собой воспаление коронковой части зуба, которое приводит к его разрушению.

К сожалению, такое заболевание может ухудшить состояние зубочелюстной системы еще в детском возрасте, поэтому на профилактический осмотр нужно приводить ребенка уже в первые годы его жизни. Болезнь имеет несколько стадий, повреждение зуба усугубляется с каждой из них и заканчивается пульпитом.

Пульпит проявляется ноющими болями из-за попадания инфекции в соединительную рыхлую ткань (пульпу). Инфекция вызывает нагноение, особенную чувствительность нерва. Боль может иметь даже острый, пульсирующий характер. Лечение пульпита в клинике «МедиЛайф» выполняется комплексно, благодаря высокой квалификации стоматологов оно имеет быстрый и эффективный результат.

Пульпит — более сложное заболевание, по сравнению с кариесом, иногда для устранения воспаления удаляется даже нерв. Поэтому так важно следить за состоянием зубов и вовремя обнаруживать самые первые признаки кариеса. Осложнением пульпита, если своевременно не начать его лечение, является периодонтит, он выражается отеком в области лица.

В клинике «МедиЛайф» стоматологи помогут решить проблему со здоровьем зубов, проведут обследование, диагностику и лечение с максимальным вниманием к пациенту.