Что такое фотокератит и почему он возникает?

Что такое фотокератит и почему он возникает?

¿Qué es la fotoqueratitis y por qué se produce?

Что такое фотокератит и почему он возникает? Снежная слепота, также называемая актиническим или солнечным кератитом, — это заболевание глаз, вызванное воздействием ультрафиолетовых (УФ) лучей, отраженных от поверхностей, таких как лед или снег.

Фотокератит — это воспаление роговицы , внешней прозрачной части глаза и ключевой элемент для нашего зрительного здоровья. Она может появиться в любое время года и перед выходом на солнце, но ее называют снежной слепотой из-за того, что в этих случаях она чаще появляется. Это связано с тем, что снег отражает на 80% больше УФ-излучения, чем другие поверхности, а также на больших высотах тем ниже атмосферная защита от этого вида излучения. На каждые 1000 метров высоты радиация влияет на нас на 15% больше.

Какие симптомы?

Симптомы появляются не сразу после облучения, а через 8-12 часов после облучения :

Покраснение глаз Слезотечение Сильная боль Чувствительность к свету Зрение нечеткое.

Можно ли как-нибудь избежать этого?

Так же, как мы защищаем нашу кожу от ожогов, когда идем на пляж, важно осознавать вредное воздействие УФ-излучения на наши глаза и всегда носить хорошие солнцезащитные очки. УФ-излучение не только вызывает фотокератит, но также может вызывать повреждение других структур глаза:

Он может ускорить появление катаракты. Он может вызвать повреждение сетчатки, вызывая солнечную ретинопатию. Он был причастен к появлению возрастной дегенерации желтого пятна (AMD), дегенеративного заболевания сетчатки, которое вызывает слепоту , особенно ее части. центральное поле зрения.

Используя солнцезащитные очки, мы также предотвратим преждевременное старение кожи век.

¿Qué es la fotoqueratitis y por qué se produce?

Как лечить фотокератит?

При наличии настораживающих признаков, таких как нечеткость зрения или боль в глазах, мы должны немедленно обратиться к офтальмологу. Лечение должно быть индивидуальным, но в целом:

Вам будут прописаны искусственные слезы для смазывания глазной поверхности и помощи роговице в регенерации. Вы должны следовать указаниям нашего врача, но важно, чтобы они применялись интенсивно, особенно в первые часы. Иногда врач также Также будет рассмотрено добавление лечения кортикостероидами или мазями с антибиотиками , в зависимости от случая. Также следует назначить пероральное обезболивание для облегчения боли.
Читайте так же:  Гипопрессивные упражнения против упражнений на пресс

Симптомы быстро улучшаются, и следует ожидать, что в течение 48 часов они частично или полностью исчезнут. Затуманенное зрение также быстро улучшается при лечении, не оставляя никаких последствий. Если симптомы не исчезнут через 48 часов после начала лечения, рекомендуется снова обратиться к офтальмологу.

То, что вы должны знать…

Важно знать о вредном воздействии УФ-излучения на наши глаза и всегда носить хорошие солнцезащитные очки. Воздействие ультрафиолетовых (УФ) лучей, отраженных от поверхностей, таких как лед или снег, может вызвать воспаление роговицы, самой внешней прозрачной часть глаза и ключ к нашему зрительному здоровью.При наличии тревожных сигналов, таких как помутнение зрения или боль в глазах, мы должны немедленно обратиться к офтальмологу, чтобы он назначил индивидуальное лечение.

Дра Альба Марин

Врач-офтальмолог-ординатор