Что делать, если попал в глаза?

Что делать, если попал в глаза?

¿Qué hacer si tenemos un derrame ocular?

Что делать, если попал в глаза? Если вы попали в глаз, это нормально, что вам не нужно обращаться к врачу, поскольку, как и синяки, они обычно исчезают сами по себе, и в лучшем случае рекомендуется использовать искусственные слезы. Однако мы поможем вам определить причины, чтобы узнать, когда вам следует обратиться к специалисту.

Выпот в глазу, также называемый субконъюнктивальным кровоизлиянием или гипофагмом, возникает из-за небольшого кровотечения из кровеносных сосудов конъюнктивы глаза (ткани, выстилающей белую часть глаза). Эти сосуды очень маленькие и нежные и могут легко кровоточить, вызывая покраснение глаз.

Несмотря на большой размер, разливы на поверхности глаза доброкачественные и не вызывают проблем со зрением или боли , поэтому, если у вас поверхностное разливание в глазу, нет необходимости обращаться в отделение неотложной помощи.

Однако иногда бывает сложно выявить причины покраснения глаз и выяснить, серьезны ли они. В случае выделения выделений, боли или ухудшения зрения рекомендуется обратиться к специалисту.

Каковы причины выпота из глаз?

Наиболее частой причиной обычно является высокое кровяное давление . Вот почему важно проверять артериальное давление на случай, если у вас будет глазной выпот. В случае обнаружения повышенного артериального давления обратитесь к своему лечащему врачу для получения необходимого лечения по показаниям. Внезапное повышение артериального давления также может быть вызвано интенсивными усилиями (дефекация, кашель, чихание).

Травмы глаз, такие как удары или сильное растирание глаз, являются травмами, которые, даже если они незначительны, могут вызвать разрыв кровеносных сосудов конъюнктивы, вызывая кровотечение.

Наконец, есть препараты, предрасполагающие к кровотечению, такие как аспирин или антикоагулянты, такие как синтром или клопидогрель.

Читайте так же:  Дгпж на фоне хронического простатита

¿Qué hacer si tenemos un derrame ocular?

Как лечится глазное пятно?

В случае глазного выпота лечение не требуется . Как и при кожных синяках, глазной выпот обычно постепенно исчезает в течение примерно 10 дней. В случае приема антикоагулянтов важно не прекращать их прием, если об этом не говорит наш врач. Таким образом, для впитывания пролитой жидкости может потребоваться больше времени, но важно не волноваться.

В случае дискомфорта мы можем использовать искусственные слезы для их облегчения, хотя это не ускорит процесс реабсорбции кровоизлияния.

То, что вы должны знать…

Хотя они обычно очень объемные, выделения на поверхности глаза доброкачественны и не вызывают проблем со зрением или боли. Как и в случае синяков на коже, выделения из глаза обычно постепенно исчезают в течение примерно 10 дней., Высокое кровяное давление или прием аспирина и других антикоагулянтов — наиболее частые причины глазного выпота.

Дра Альба Марин

Врач-офтальмолог-ординатор